воскресенье, 7 февраля 2016 г.

СП "Корзинка-прищепница" - итог

        Корзинка сшита. Получилась прехорошенькой, поэтому в довесок сделала  органайзер для ниток... и еще одну штучку, пока не могу показать, только после 14 февраля ( таковы условия пэчмоба на форуме).
Они схожи техникой "лоскутная пицца", тканью, имитирующей  вышивку,   и для основы использовала джинс.
О корзинке подробнее  (об органайзере чуть позже сделаю пост в основном блоге)
Вот ее "личико",
спинка и бочок. Как видите, форму держит превосходно. Но шить пришлось на бабушкиной старой ручной машинке, электро отказывалась строчить... для нее слишком толсто.
И, наконец, среди цветов. Заодно покажу и 2 новых блока, сшитых в рамках БЛОМа.
Корзинка будет служить емкостью для текущих процессов. Не хочу ее прятать в бане
 ( первоначально планировала хранить в ней средства гигиены)
Немножко про пуговичку на ручке. Ее там не должно быть... но я так остро заточила ножницы (да-да, о стакан), что, когда обрезала торчащую ниточку, чикнула кончиками  по окантовке... все, караул, дыра!!! ... пришлось маскировать:)

Про то, как я шью "пиццу"
Выбрала яркие обрезки и порезала  лоскутки треугольниками размером  от 1 до 4 см.
Распределила на флизелине плотным слоем и тут же зафиксировала утюгом. Потом еще заполнила участок лоскутками, приутюжила...
Так постепенно заполнила всю поверхность, оставив место для вставки "вышивки".

Деталь еще  не выравнивала, лишнее не обрезала. Сделаю это после стежки.
Под деталь с пиццей подкладываю плотный материал - салфетку для пола, а сверху накрываю органзой. Получается:  органза-пицца-салфетка . 
Делаю стежку. Какой будет стежка значения не имеет - прямыми линиями, загогулинами или "мозгами"... стежку практически не видно, нет смысла выпендриваться.Одно только условие, надо постараться зафиксировать стежкой каждый  цветной треугольничек.
Только теперь обвожу выкройку и подравниваю детали, пришиваю "вышивку", кружавчики.
Бока "вышивки" скалываю булавками, чтобы при сшивании толстых деталей не было деформации. 
Делаю похожую стежку на боковинах. Все детали к сборке будут готовы, когда подравняю боковины:)
Как видите, в пицце нет ничего сложного. Это яркая техника, позволяющая создать эксклюзивную "ткань"  и утилизировать  обрезки.

Завешен еще один совместник. Он был красивым не только итоговыми работами, но и логикой построения, объяснениями, акцентами на важные нюансы шитья, фотографиями процесса. Ларисе, организатору СП, браво! Это было здорово!!! Спасибо!

40 комментариев:

  1. Чудесная корзинка получилась ! Заглядение !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,сама балдею от нее. Под впечатлением комплект сшила:)

      Удалить
  2. Наташа,корзинка получилась просто на загляденье!А я так ждала СП,а когда начался выпала по своим причинам,но не отказалась совсем.Хочу сшить ,хоть без аппликациии для других целей,не прищепницу.Твоя лапочка!Пицца мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, шей, не бросай! Выкройка удачная. Корзинка чудесно держит форму и очень вместительна. Нужная в рукоделии вещь.

      Удалить
  3. Восхитительная корзинка! Цветовое решение очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!
      Это все ткань-имитация вышивки виновата - под нее и цвета обрезков подбирала:)

      Удалить
  4. Наташа, твоя "пицца" сама по себе произведение искусства! Как так можно расположить лоскутки, чтобы они в рисунок сложились?! Следующую открытку сделаю в пицца-технике!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, делай - это очень легко и увлекательно. Можно выбрать нежные тона, можно яркие - каждая будет хороша! Мне в прошлом году прислали лоскутную открытку-пиццу - нарядно и красиво смотрится. Храню:)))

      Удалить
  5. Наташа, очень красивая корзинка. А я еще в процессе стежки, никак дошить не могу, времени катастрофически не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так ведь никто и не торопит:) Потихоньку дошьешь. Главное знай - вещь реально удобная и нужная.

      Удалить
  6. Наташа, очень интересная и уникальная корзиночка получилась! Мне так нравится как многие девочки креативно подошли к проекту и создали такую красоту, о которой я по началу и не предполагала!!! Ваш набор просто находка для утилизации накопившихся мелких лоскутков! Я думаю эта идея многим понравится ! Спасибо за участие в совместном творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, мне понравились слова - совместное творчество:) Спасибо тебе за вдохновение и технологию пошива. Я уже писала, но повторюсь - это был великолепный СП. И пусть звучит нескромно, мне нравится то, что у меня получилось.

      Удалить
  7. Техника исполнения - высший пилотаж! Идея феноменальна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо:)
      Идея не нова, я уже шила в этой технике... Но все равно приятны Ваши слова:)

      Удалить
  8. Очень мне понравилась идея такой корзинки, но не стала участвовать - побоялась стёжки, которой не владею от слова "совсем".
    У тебя красотка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тебя умоляю, какая-такая стежка?!!! Прямые линии??? или ромбы??? из тех же прямых линий...
      Может еще надумаешь... Выкройка отличная - форму корзинка держит превосходно, устойчива и вместительна. Я очень довольная, что записалась в этот СП.

      Удалить
    2. Ну не умею, у меня слои разъезжаются, получается пузыри и складочки-защипы, ужас короче, одни нервы. Вот если б кто МК или СП для криворуких как я сделал, ну чтоб с нуля нулевого...

      Удалить
    3. Наташа, буквально через неделю я начну стегать блоки сэмплера "12 месяцев". Каждый блок стежится отдельно. Зафоткаю процесс. Стежку там самую простую планирую делать на ручной машине прямыми линиями. Педаль моей электро сдохла окончательно, муж говорит:- только к мастеру по перемотке чего-то там...или покупать новую. Так что пока только ручная машинка или ручная стежка.

      Удалить
    4. Посмотрю. Мне бы хоть научиться простегать самый простой бутерброд из ткани, синтепона и подкладки, а то ж я даже прихватку ровно сшить не могу(((

      Удалить
  9. Удачный вышел рукодельный комплект!Какая необычная техника.Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина.
      Моя рукодельная комната с комплектом стала еще уютнее:)

      Удалить
  10. Наташа, это феноменально! Нет слов! Первый раз вижу такую технику! Настоящий калейдоскоп. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне приятно, что тебе понравилась "пицца". Делать ее просто и увлекательно, попробуй:)

      Удалить
  11. Красиво получилось! Пицца очень яркая и нарядная! А сама корзинка-сумочка хороша и удобна) с ножницами аккуратнее теперь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, в прошлой жизни я, вероятно, была кошкой:))) ...очень люблю всякие корзиночки, коробочки. Вот и эта нравится очень!
      С остротой ножниц уже пообвыкла - режу осторожно.

      Удалить
  12. Красота какая! Стежка в сочетании с такими треугольничками и джинсовыми боковинами - что-то космическое! Представляю, как все это шилось на бабушкиной машинке... Сама на такой шила несколько лет назад. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ничего так шилось - машинка не привередничала. Старая техника надежно держит марку:)

      Удалить
  13. Какая красивая корзинка получилась!!! А "пицца"- это что-то!!! Очень результат понравился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Пробуйте "пиццу", должно понравиться:)))

      Удалить
  14. Очень красиво получилось! Ярко, красочно и функционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иринка, привет! Рада, что ты заглянула и подписалась на мой второй блог.
      У нас стали выпускать ткань с образцами вышивок всех регионов Украины. Именно эта ткань и была в основе идеи. Хотелось ее обыграть. А "пицца" - уже вторична по задумке. Получилось ярко...

      Удалить
  15. Наташа, я здесь)))
    Заинтересовал меня цветочный семплер.
    Скажи какого размера делаешь блок без учета обрамляющих полос?
    Что используешь для изнанки деталей цветочков?
    Тоже хочу такой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, зайди по ссылке на 1 блок, все размеры указаны, светлая часть основы - 9", полоски я чуть сузила - 9" на 2 1/4", квадраты 2 1/4" на 2 1/4"
      Нижняя часть - белая простынь:) Очень понравилась такая технология.
      Новые блоки выходят по понедельникам. Успеваю сшить за 2 вечера, так что догнать легко.
      Но полоски для 5 блока шила из одной ткани. Что-то разонравилась пестрота.Одно дело ткань, подобранная дизайнером, совершенно иначе смотрится у непрофессионала. Пока не решила, буду ли переделывать 4 первые... может приспособлю их по углам сэмплера.
      Буду рада, если присоединишься.

      Удалить
    2. Я сходила, но просмотрела по диагонали, только картинки)))
      Спасибо, Наташ! разгребусь маленько с заканчиванием проектов и наверное начну, очень нравится. только бы тканей хватило...запасов у меня "мышкины слезки"))) как всегда из тазиков буду.

      Удалить
    3. Аня, а если пойти другим путем. Начни прямо сегодня и сшей блок № 5, а остальные по мере того как...
      В первом уроке есть ссылка на видео, как делать такую аппликацию, а дальше уже дело техники. Открываешь фото, где блок весь и прямо расположен, увеличиваешь до размеров светлой основы в 9" и переводишь на бумагу детали аппликации, подравниваешь циркулем... а остальное есть в уроке, а впрочем, и так понятно.
      Удачи!

      Удалить
    4. Я стегаю "Шар"))) дошиваю Юки, надо все это закончить, а потом за другое браться, а то буду нервничать)) А еще у меня плановая Джейн каждый месяц, но думаю они подружаться и поделят время мое...а еще шарфы!!!

      Удалить
    5. Шар...да, его надо закончить:)
      Юки, Джейн и цветы точно подружатся. Про шарфы не знаю, не ткала...

      Удалить
  16. Очень-очень-очень! Наташа, только в превосходной степени слова такой работе должны прилагаться!

    ОтветитьУдалить